Translate

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Совместник

Ну что, ПЧелки мои, отдохнули? Дачно-огородный сезон закрыли? Детей в школу-садики собрали? Если да, то пора бы и поработать, не стала тянуть до вечера, не умею я хранить интригу Скоро Новый Год, новые подарки, новые проекты. И чтобы не расслаблялись, взяля я на смелость и решила стать"Фей волшебного пендиля". Созываю, всех на мега СП "Готовимся к Новому Году вместе".


Банер СП


В СП принимаются работы 5-ти категорий.

1. Вышивка-участвуют только вышивальные проекты

2. Вышивка и шитье- участвуют работы, в которых творческая фантазия соединила вышивку и шитье (ткань).

3. Шитье- работы сшитые из ткани и пр. текстильных материалов (не игрушки).
4. Скрапбукинг
5. Игрушка- участвуют куклы, звери и прочие игрушки

Как и в прошлом СП принимаются любые работы, которые подходят под одну из категорий.  Фантазии ваши я не ограничиваю. Единственное, что хотелось бы, чтобы работы были на новогоднюю тематику. Но если даже если вы просто обыграете абсолютно не новогоднюю вещь в новогоднем стиле, работа будет принята))

Для участия в СП необходимо:
 Иметь свой рукодельный блог
-Разместить баннер на боковой панели своего блога
- Работы размещаем в галерею (вверху блога см.закладки)
-При размещении работы в галерее, создать сообщение в своем блоге с описанием работы и указанием, что участвуете у меня в СП (считайте это моим маленьким капризом, но хотелось бы, узнать больше о работе, чем просто фото))
-раннее 7 сентября ваша работа не должна появляться в сети.
-Желание участвовать в СП и настрой "Главное не победа, а участие" ))


В конце СП проведу конфетку-сюрприз среди участников. Что будет в конфетке вы узнаете в день розыгрыша, но думаю не разочарую))



Работы принимаются до 29 ноября 2014г

Победителей объявим 15 декабря.
выберем голосованием

Теперь призы.

1. Шитье

аксессуары для романтиков
 Ленты
 Чайная пара и салфетки
 Ткани

 2. Вышивание
Набор от Дименшенс и два отреза канвы с люрексом


3. Шитье+вышивание

Набор от Кандамар и два отреза ткани для пэчворк

4. Скрапбукинг
Набор для создания детского альбома ( 24 листа бумаги, сам альбом с прозрачными файлами, стикеры, наклейки и пр.)

 5. Игрушка
Три книги Тони Финнангер (Tone Finnanger).

Всех желающий участвовать в СП милости прошу)))))


За работу!!!!



80 комментариев :

  1. Таняяяяяя, ты искусительница! Какая восхитительная мотивация для участия в СП) Хоть во всех четырех номинациях участвуй)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа!!! И я присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты пухты))))) Таня, ты точно та самая фея))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно же, буду участвовать) Ради участия)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня картинку повесила на бок.колонку.Скоро начну ваять игрушки.

    ОтветитьУдалить
  7. Нельзя пропустить!!! Будем стараться успеть!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно как! Что ж, пожалуй, я тоже приму участие :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо, готовимся к Новому году! Все правильно!!! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! :)
    Спасибо за волшебный "пендель"! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вовремя ты совместник затеяла, согласна :) Уже пора готовится к Новому году!
    А сама-то планы на Нг построила? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама нет))))) Сама я в отпуск готовлюсь, продлить лето я собираюсь)

      Удалить
    2. Вот так всегда: всех организовала, а сама.... в отпуск :)))))
      Хорошего отдыха! :)

      Удалить
  12. Таня, спасибо за совместник, теперь точно к Новому году чего-нибудь смастерю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж пора-пора о новом годе подумать... Пока только схемки распечатала...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, сколько прелестей! Спасибо за отличный совместник, и правда, очень вовремя.

    ОтветитьУдалить
  15. Ха! Танюш, а ты не даешь расслабиться! Еще даже не представляю, что буду рукотвОрить, но буду обязательно! :))
    Уж очень ты меня в роли "волшебного пенделя" вдохновляешь!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Приятно быть вдохновителем.

      Удалить
  16. Какой классный СП!!!!! Я тоже хочу поучаствовать!!!!!!! Татьяна, а участвовать можно только в одной категории или в 2-х можно?

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Таня. Не поверите, но вот уже пол часа "брожу" по блогам в поисках совместника. Хочется порукодельничать с компанией))) И так удачно зашла к вам в гости. На боковой панельке уже выложила ссылочку на ваш проект. Отличный повод обзавестись рукодельной новинкой к Новому году!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь. у нас тут теплая компания)

      Удалить
  18. И я с удовольствием приму участие! Мой первый совместник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, удачи! Надеюсь первый опыт не разочарует)

      Удалить
  19. Ух ты. Постараюсь принять участие. Очень интересно будет увидеть что девочки создадут интересного и необычного.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Татьяна. Очень хочу получить волшебный пендель, каждый год мне такого не хватает перед новым годом. Посему, обязательно хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  21. и я обязательно поучаствую! спасибо за организацию СП :)))

    ОтветитьУдалить
  22. И я хочу! А то свой совместник не так стимулирует. Таня, сразу вопрос - с этими работами можно участвовать в других галереях, конкурсах?? работа может быть уже начата, но закончена после 7 сентября?? галерея в закладках - там где по лету будет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, отвечаю по порядку:
      -участвовать в других галереях можно
      -Работа может быть начата, процесс может быть показан, но в завершённом виде только после указанной даты.
      -Галерея будет новая, но принцип такой же.

      Удалить
    2. Галерею уже увидела, после выходных достаю коробку недоделок и новых идей и вперед. Тань, а игрушки не обьемные типа пинкипа - это категория вышивка или игрушка??

      Удалить
    3. Я думаю все же вышивка.

      Удалить
  23. Танюш, по поводу категории "игрушка" не совсем понятно, в каких техниках она может быть выполнена? Вот, например, вышитая крестом объемная овечка (для новогодней елки) в какую категорию попадет? И может сделать отдельные галереи для всех пяти категорий, или это будет накладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты оказывается уже сделала разные галереи )))

      Удалить
    2. Оля, игрушка-имеется ввиду мягкая игрушка:из ткани, флиса, связанная крючком, объемно вышитая. Куклы, звери, снеговики-все что угодно. Думаю то, что описала ты подойдет.
      По поводу галерее, то да....я тоже подумала, что под разные категории разные галереи. В прошлый раз уж больно замороченно все было. У них еще в платном сервисе есть возможность голосовать непосредственно под каждой фотографией. Но эту функцию опробуем позже))

      Удалить
  24. Танюша, СПАСИБО за ВДОХНОВЕНИЕ!!!!! Давно хотела к НГ подготовиться "с лета" :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, здорово! Я участвую, но не могу определиться... Если я правильно поняла, то всё, что будет сделано для украшения ёлочки можно считать игрушкой. Правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельно категории 'елочная игрушка' я не планировала, если честно. Категория игрушки планировала размещать текстильную игрушку (куклы, звери и пр). Категорию для своей работы выбирает участник сам. Если считаете, что ваша елочная игрушка подойдет в категорию игрушка-помещайте)))

      Удалить
  26. Таня, очень приятно участвовать в твоих СП. Нравится все - организация, сроки, призы и единый дух рукодельниц,если можно так выразиться) Один баннер на все категории - это очень удобно,я еще не знаю что именно буду делать в новогодней тематике).

    ОтветитьУдалить
  27. Как интересно! ))) А всего одну работу можно? Я имею ввиду в одной категории - одна работа, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Число работ, участвующих в одной категории, не ограничено. В конкурсе будет участвовать работа, а не человек-создатель))). Так что можно хоть 20 работ)))

      Удалить
  28. Какой мотивирующий совместник! Вопрос! А если у меня активный блог не на этом сервисе а на другом, можно ли принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно. Наличие блога нужно для того, чтобы было понятно, что человек творческий и работу представленную сделал сам))

      Удалить
  29. Татьяна,у Вас очень интересные работы,с удовольствием становлюсь ПЧ)
    И записываюсь на СП,возможно будет подходящая работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Уверенна, к НГ будут интересные работы! Мне кажется не одно рукодельница мимо НГ не проходит)

      Удалить
  30. Замечательный проект, с удовольствие присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  31. Участвую!!! Хотя пока нет никаких новогодних идей, еще лето в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сейчас как осень золотая пройдет, сразу спустимся на грешную земля. а там и "белые мухи", и короткие дни и НГ идеи придут)

      Удалить
  32. Таня, я тоже хочу!!! http://detskiemechti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня я хочу поучаствовать с новогодней игрушкой http://marusha11.blogspot.com/2014/10/blog-post.html,но наверное это категория вышивка.Присоединилась уже давно к СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, категорию для работы выбрать-это ваша прерогатива)))
      Спасибо за участие

      Удалить
  35. И я к вам!) http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  36. Таня Здравствуйте! А записаться еще можно? Если да, то я участвую.

    ОтветитьУдалить
  37. с удовольствием присоединюсь)
    скажите, а можно участвовать с несколькими работами в одной категории? или например в нескольких категориях по одной работе?

    ОтветитьУдалить
  38. Танюша я тоже с вами))) Сентябрь-октябрь такой был гоночный у меня))) даже записываться не стала))) Думала не успею ничего. А нет, оно все ка то разрулилось и я даже вон уже сколько настряпала новогодних товарищей))) Так что я к тебе))) Со всей своей отарой))) А может и не только ;)

    ОтветитьУдалить
  39. еще не поздно присоединится? В ноябре хотелось заняться новогодними сюжетами и игрушками. А тут такой стимул будет и компания замечательная!

    ОтветитьУдалить
  40. Конечно не поздно. Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша, я курица, я забыла про твой СП...... Сегодняшнюю овечку приведу, а прошлых, уже опубликованных можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если они были сшиты не раньше 7 сентября , то конечно размещай

      Удалить
  42. Татьяна, я хотела со своим домиком в галерею, куда его добавить? Или достаточно ссылки скинуть? Все условия СП выполнила)))
    http://innaryabina.blogspot.com/2014/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверху на панельке прямо под шапкой блога) там категорию свою выбираете и в линки добавляетесь)

      Удалить
  43. Здравствуйте, Таня! Я еще совсем "зеленая" рукодельница)) Но тоже хотела бы присоединиться, если не откажете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нет дедовщины))) у нас все ровны! Конечно же присоединяйтесь))

      Удалить
  44. Присоединяюсь! Добавила мой блокнот в галерею скрапбукинг ))

    ОтветитьУдалить